+38 0562 33-83-73 | e-mail: club@travelclubua.com 49044 | Украина | Днепр | проспект Д. Яворницкого, 45, офис 1


Что делать, если багаж был утерян

К сожалению, во время перелета достаточно частые случаи утери багажа. Особенно часто багаж теряется во время трансферных рейсов, которые предполагают перегрузку багажа с одного рейса на другой в трансферном аэропорту, когда время для этого ограничено.

Согласно авиабилета, авиакомпания обязана доставить по указанному в билете маршруту не только пассажира, но и его багаж. В случае, если во время перелета багаж по какой-либо причине был утерян и, соответственно, не прибыл в пункт назначения вместе с пассажиром, авиакомпания ведет розыск такого багажа. Если багаж находится, то он за счет авиакомпании доставляется пассажиру, или, если в срок, предусмотренный для его розыска, багаж не найден, то пассажиру выплачивается денежная компенсация установленных размеров.

Процедура оформления потерянного багажа.

Если пассажир по прибытии в аэропорт назначения не получил свой багаж, ему нужно обратится в офисы розыска багажа (LOST & FOUND), которые как правило расположены в зоне выдачи багажа, для оформления соответствующих документов об утере багажа.

В офисе LOST & FOUND пассажиру необходимо: 

•оформить документ, подтверждающий не получение своего багажа по прилету в аэропорт назначения – PIR (property irregulation report). В этом документе указывается Ф.И.О пассажира, маршрут перелета, сведения об утерянном багаже (количество мест, вес, номера багажных бирок, отличительные признаки багажа, контактные телефоны пассажира, адрес доставки багажа и т.д.).

•заполнить таможенную декларацию (в обязательном порядке), в которой указывается информация о наличии в потерянном багаже личных вещей, ценностей, подарков и т.д.
Также в PIRe указывается информация по доставке багажа. Как правило, доставкой занимается представители авиакомпании, исключение - Турецкие авиалинии (ТК), у них нет службы доставки багажа, поэтому авиакомпания оплачивает расходы на дорогу до аэропорта «Борисполь» при наличии билетов, чеков, оплачивают все виды транспорта кроме авиаперелетов и такси, в этом случае заполненную пассажиром таможенную декларацию сотрудники службы LOST & FOUND передают представителям а/к.

 


Если пассажир оформляет доставку багажа, ему необходимо при себе иметь:

•паспорт;

•PIR;

•таможенная декларация при этом находится у сотрудников службы LOST & FOUND.

Если же пассажир отказывается от доставки, ему необходимо самостоятельно подъехать в аэропорт  для получения багажа в камере хранения LOST & FOUND. При этом необходимо иметь следующие документы:  

•паспорт;

•PIR;

•таможенную декларацию.

Процедура розыска потерянного багажа.

После оформления PIRа начинается процесс розыска утерянного багажа.

Как правило, процесс розыска утерянного багажа ведется в течении 21 дня, но есть исключения для таких авиакомпаний как PS, AZ, KL розыск багажа ведется 45 дней.

Если в течении этого срока багаж не найден, пассажир имеет право на денежную компенсацию за утерянный багаж. Компенсация составляет эквивалент 20 долларов США за 1кг багажа.

Если же багаж найден, то авиакомпания доставляет багаж пассажиру по месту жительства или пассажир сам забирает его в аэропорту.

 

  • 26 фактов о Турции

    Такая необычная и неизведанная Турция!

    Подробнее ... »

  • ТОП-7 причин отказа в визе США

    Проанализировав наш ТОП-7, вы сможете лучше подготовиться к подаче документов

    Подробнее ... »

  • Украина договорилась с ОАЭ о безвизовом режиме

    Украинцы смогут ездить в Объединенные Арабские Эмираты без виз.

    Подробнее ... »

  • Турция может отменить All Inclusive

    Турция - одно из самых популярных туристических направлений в том числе благодаря системе "all inclusive".

    Подробнее ... »

  • Устройства Apple напрямую влияют на стоимость авиабилетов

    Для владельцев устройств Apple бронирование авиабилетов дороже.

    Подробнее ... »